Корзина
126 отзывов
+380503268890
Кукртки Alpha
Контакты
denim
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38050326-88-90
+38096345-99-66
Сергей
УкраинаДонецкая областьПокровск (Красноармейск)ул. Европейская (ул.Горького) 43, ТЦ Люкс, 2 этаж, магазин Denim.

Кукртки Alpha

Кукртки Alpha

 

Популярность пилотной куртки МА-1 позволяет считать ее одним из наиболее удачных элементов гардероба среди всего ассортимента одежды, разработанного для вооруженных сил США. Куртка изготовлена из высококачественного нейлона. Каждый экземпляр курки Альфа МА-1 разрабатывается в точном соответствии с самыми высокими стандартами качества.

 

Альфа МА-1 – это нейлоновая летная куртка с утеплителем из полиэстерного волокна. Дизайн куртки – классический, традиционный для униформы ВВС США. Куртка двусторонняя, оранжевый цвет подкладки облегчает процесс поиска пилота. Производитель – ALPHA INDUSTRIES, США.

 

Конец 40-х годов двадцатого века считается началом эпохи реактивного воздушного транспорта. Требования новой эпохи в авиации стали поводом для разработки принципиально новой одежды, способной обеспечить пилоту максимально комфортные и безопасные условия. Традиционные летные кожаные куртки с шерстяной подкладкой, применявшиеся в эпоху винтовых самолетов, утратили свою актуальность - новые самолеты летали на большей высоте, следовательно, одежда для летного состава должна была выдерживать гораздо более низкую температуру. Кожаные куртки, и без того громоздкие и тяжелые, намокали от пота или дождя, во время полета на большой высоте замерзали, превращаясь в холодную, неудобную одежду. Маленькие, тесные кабины реактивных самолетов (обтекаемость форм нового авиатранспорта диктовала курс на уменьшение внутреннего пространства кабины) также не способствовали применению объемных кожаных курток на толстой подкладке.

 

Эргономичность выходила на первый план: пилот должен быстро и беспрепятственно заходить в кабину и покидать ее в случае необходимости, а значит, он нуждается в новой, легковесной и теплой куртке, более гладкой и удобной, чем кожаная.

 

Новый дизайн летной куртки был разработан с учетом всех этих требований. В качестве основного материала был выбран нейлон: изобретенный еще до начала 2-й мировой войны, он использовался преимущественно для изготовления парашютов, но в производстве летной униформы нейлон ранее применения не находил. В 1944 году бала разработана первая летная куртка из нейлона, названная пилотной курткой В-15. Внешне она напоминала МА-1 и была дополнена меховым воротником, изготовленным из натуральной стриженой овчины. Несколько лет куртка В-15 находилась в серийном производстве, но уже в 1949 году появилась модель МА-1. Изначально она выпускалась небольшими партиями для летных экипажей ВВС США и пилотов военно-морского флота, а также – в небольшом количестве – для летного состава армии. Правительственный заказ на изготовление курток нового образца получила компания Альфа Индастриз в 1958 году (тогда ее название звучало как Доббз Индастриз).

 

В свободной продаже за пределами США куртка МА-1 появилась в середине 50-х годов, причем в очень ограниченном количестве и преимущественно на черном рынке (либо при продаже правительством излишков на европейских рынках). Но уже в середине 60-х компанией Альфа Индастриз был налажен экспорт курток МА-1 и другой одежды в Европу (для потребностей европейских ВВС и продажи частным торговым клиентам). В настоящее время правительство США ограничивается заказами на пилотную куртку МА-1 исключительно для наземного персонала (лиц, не занимающихся полетами), в частности, для сотрудников полицейской охраны и службы по восстановлению коммуникационных линий и обслуживанию баз. Члены летных экипажей, в том числе и пилоты, получают куртку современной модели CWU 45/Р, но классическая летная куртка с оранжевой подкладкой все еще занимает особое место, по праву считаясь одной из наиболее популярных моделей курток в истории авиации.

 

Дизайн

 

За время своего существования пилотная куртка МА-1 претерпела множество изменений: ее простой и функциональный дизайн неоднократно модифицировался, впрочем, оставаясь при этом традиционным и легко узнаваемым. Детализация оригинального дизайна модели была зафиксирована в Правительственной спецификации США (MIL-J-8279). Каждая новая модификация сопровождалась добавлением еще одной буквы алфавита к первоначальному варианту спецификации (например, изначальный номер выглядел как J-8279, со временем появились номера J-8279A, J-8279B и далее – вплоть до номера J-8279F, появившегося относительно недавно, в начале 80-х, и ставшего последним в списке модификаций).

 

Первый вариант куртки МА-1 представлял собой изделие из прочного высококачественного нейлона, из которого были выполнены и верх, и подкладка. Между слоями нейлона находился слой двустороннего шерстяного материала, служащего утеплителем. Спустя несколько лет шерстяной утеплитель был заменен более легким и теплым полиэстерным волокном (являющимся в то время новинкой). От куртки В-15, своей предшественницы, модель МА-1 отличалась двумя немаловажными деталями.

 

Воротник куртки МА-1, в отличие от мехового овчинного воротника модели В-15, был изготовлен из трикотажа: дело в том, что воротник из овчины мешал парашютному снаряжению, надевавшемуся летчикам на спину. Со временем куртка МА-1 стала двусторонней, и ее подкладку стали изготавливать из яркого оранжевого нейлона (цвет Индийский Оранжевый позволял спасшемуся в случае аварии пилоту подавать спасателям сигнал, надевая куртку наизнанку – яркое цветовое пятно было отчетливо видно на большом расстоянии).

 

Модернизированные варианты курток МА-1, выпускавшиеся в разные годы, также отличались от оригинальной модели некоторыми деталями. Первые модели МА-1 были снабжены специальной нашивкой для кислородной маски. Технический прогресс не стоит на месте - через несколько лет нашивка стала ненужной, так как дизайн самолетов был усовершенствован и были созданы шлемы с кислородными системами. Поэтому нашивку удалили. То же самое произошло и с петлями для удерживания проводов, соединяющих радио со шлемом пилота – впоследствии за ненадобностью их удалили.

 

Самые первые версии куртки МА-1 использовались пилотами ВВС США, поэтому на каждом экземпляре куртки – на рукаве - была эмблема Военно-воздушных сил Соединенных Штатов. В более поздних моделях данная деталь отсутствовала по причине использования курток другими военными подразделениями.

 

И куртка МА-1, и ее предшественница В-15 производились в двух цветовых вариантах: полуночный синий и шалфейный зеленый, причем оригинальным цветом был именно синий (зеленый стал применяться позже). Во времена войны в Корее(1950-1953) пилоты часто летали в одежде смешанного цвета, и это не казалось чем-то необычным. В итоге в качестве основного был принят зеленый цвет – вероятно, одной из причин стал тот факт, что зеленый цвет лучше подходит для камуфляжа. При необходимости пилот в такой куртке легко сможет замаскироваться на поверхности земли.

 

Куртка МА-1 – это куртка так называемого «промежуточного веса», она позволяет экипажу и пилотам чувствовать себя комфортно при температуре от -10 до +10 градусов Цельсия. Расширенный диапазон применения курток такого типа ограничен отметками -18 и +15 градусов Цельсия. Более легкие куртки применяются при более высоких температурах, а более тяжелые – когда холод достигает отметки -18 градусов и ниже.

 

Технические детали

 

Каждый экземпляр куртки Альфа МА-1 создается в полном соответствии с самыми высокими стандартами качества. Благодаря принципам последовательного конструирования куртки Альфа всегда выглядят идентично, а их качество смело можно назвать безукоризненным. Подлинность куртки Альфа МА-1 определяется с учетом ряда деталей:

 

Для производства одной куртки МА-1 требуется 57 отдельных высокотехнологичных швейных операций, каждая из которых дополнительно подтверждает качество изделия. Так называемый «карман для сигарет» (сервисный карман) шьется с применением 8 различных швейных операций. В левом кармане куртки вы найдете вышитый ярлык – эмблему Альфы, расположенную рядом с ярлыком спецификации белого цвета. Ярлыки пришиты внутри, чтобы не портить внешний вид куртки, даже если она вывернута обратной стороной; снаружи они не заметны.

Сравнивая подлинную Альфа МА-1 с копиями, обращайте внимание на прострочку клапанов карманов. У настоящей куртки Альфа МА-1 они прострочены для дополнительной прочности, а во внешних и внутренних карманах есть кнопки у нашивок, предотвращающие отрывание. Карманные застежки усилены, верх на спине куртки и манжетах прошит, швы на рукавах сделаны специальной дойной иглой для соединения внахлест. Все эти детали делают изделие более прочным. Сервисный карман сконструирован аккуратно и надежно, протекторы для кончика ручки размещены точно.

Трикотажная часть куртки присоединяется у основания только к верху куртки, так как пришивание трикотажа одновременно к верху и к подкладке может стать причиной скручивания изделия в поясе. По ширине основания куртки трикотаж протянут ровно, однородно.

 

Для удобства потребителей куртки МА-1, поступившие в продажу на коммерческий рынок, имеют ряд отличий от изделий, сшитых согласно правительственным спецификациям. На внешний вид куртки данные отличия никак не влияют, их цель – сделать ее более удобной для повседневной эксплуатации.

 

Ткань, из которой шьются такие курки, обрабатывается водоотталкивающим составом для повышения устойчивости к атмосферным воздействиям (ветру, снегу, дождю). Вместо 100%-й шерсти для производства трикотажных деталей (пояса, манжетов и воротника) используется акриловая смесь, более устойчивая к износу и менее привлекательная для насекомых (например, платяной моли). Дополнительная подкладка изготовлена из резаного штапельного волокна (непростеганный полиэстровый ватин считается более предпочтительным, чем простеганный).

 

Куртки Alpha продает наш интернет магазин мужской одежды - Denim!


 

facebook twitter