Корзина
169 отзывов
+380503268890
история Wrangler
Контакты
denim
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38050326-88-90
+38096345-99-66
Сергей
УкраинаДонецкая областьПокровск (Красноармейск)ул. Европейская (ул.Горького) 43, ТЦ Люкс, 2 этаж, магазин Denim.

история Wrangler

история Wrangler

Wrangler – один из трех самых популярных американских джинсовых брендов. А вот история о том, как этот бренд родился.

Все началось в 1897 году, когда 20-летний молодой человек по имени С.С. Хадсон пришел в маленький текстильный городок Гринсборо, Северная Каролина, чтобы найти работу. Первое предложение о работе г-н Хадсону удалось найти на заводе за 25 центов в день. А через семь лет завод обанкротился. 1904 году Хадсон купил несколько швейных машин, снял комнату на втором этаже продуктового магазина и зарегистрировал собственную компанию под названием “Hudson Overall Co”. Компания оказалась весьма успешной, и через 15 лет после своего создания она открыла первое производство джинсов. Работники железной дороги любили творения Хадсона до такой степени, что они даже подарили ему колокол, который со временем стал синим, из за мелких частиц красителя индиго. Хадсон был вдохновлен этим событием и переименовал свою компанию в “Blue Bell Overall Co.” В 1926 г. он продал “Blue Bell Overall Co.” компании «Биг-Бен», успешно работающей на текстильном производстве за 585 тысяч долларов.
Шесть лет спустя новый владелец компании представил новый комбинезон “Super Big Ben Overalls”, который фактически не садился после стирки. Комбинезон не терял свою форму, это была сенсация в те дни! Не удивительно, что этот случай, положил начало современным стандартам текстильной промышленности.
В 1943 компания была куплена другой компанией “Casey Jones”, производившая комбинезоны, вместе с правами редко используемой торговой марки «Wrangler» (что означает «владелец ранчо»). Идея состояла в том, чтобы произвести специальные брюки для ковбоя, превосходящие всех конкурентов на рынке. Однако, концепция была понята только в 1947, официальный год создания джинсов Wrangler.
Прорыв произошел благодаря другому текстильному новшеству – сломанный деним твила. Такая структура, обеспечивала стабильную структуру ткани, которая с этого времени больше не переплеталась вокруг ног ковбоя, изнашиваясь. Новая ткани из денима была более мягкая, чем традиционный рисунок «елочкой».Мужские джинсы были разработаны и покроены известным ковбоем Родео Бен – Бен Лихтенштейн. Эти джинсы в течение следующих двух лет рекламировали американские знаменитости родео как Джим Шудерс, Билл Пиндерман и Фреклесс Браун. Они постоянно носили модель Wrangler 13MWZ. Это событие, оказалось лучшей рекламной кампанией и самым убедительным аргументом за качество и новизну.
Особенности этих джинсов продиктовал характер ковбоя – они предназначались для тех, кто едет верхом. Торжествующее продвижение новой торговой марки началось. В 1974 джинсы Wrangler были признаны официальной одеждой “Ассоциации ковбоев родео” в США.
Однако, бренд не хотел ограничиваться только американским рынком только. В 1962 Blue Bell стал первой американской компанией одежды, которая открывает фабрику по производству денима в Европе. Джинсы становятся здесь не менее популярными, чем в США.
В 1996 каждая пятая пара джинсов, проданных в США, была произведена Wrangler. Сегодня бренд эксплуатирует не только тему ковбоя, но также и Западные корни и традицию. Кроме того, в настоящее время торговая марка производит линию одежды для охотников и спортсменов под названием“ProGear”. А “W”, вышитое на задних карманах, стал один из самых распознаваемых символов в мире. В Европе бренд представлен в 22 странах. Таким образом, как и прежде, Wrangler воплощает дух пионеров, умных людей, трудолюбивых, свободных и уверенных в себе – истинные ценности западной цивилизации.

facebook twitter