Корзина
171 отзыв
+380503268890
Джинсы – универсальная одежда для всех
Контакты
denim
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38050326-88-90
+38096345-99-66
Сергей
УкраинаДонецкая областьПокровск (Красноармейск)ул. Европейская (ул.Горького) 43, ТЦ Люкс, 2 этаж, магазин Denim.

Джинсы – универсальная одежда для всех

Джинсы – универсальная одежда для всех

Гонконгская компания Synovate провела глобальное исследование о том, как люди выбирают джинсы и что для них значит эта одежда. Сотрудники компании опросили около 7700 граждан в России, США, Франции, Сербии, Канаде, Бразилии, Малайзии, Тайване, Корее и Южной Африке, пытаясь выяснить, какие марки они выбирают, сколько денег готовы платить за джинсы, какого качества и фасона они хотят покупать новые брюки. Оказалось, что самой популярной торговой маркой остается Levi's, больше всего денег на покупку новых джинсов выделяют русские, а американцы оказались самыми экономными. Однако у многих американок в запасе есть парочка джинсов не по размеру, которые они сохранили в надежде когда-то влезть в них снова.

 

Levi's остается лидером

Не касаясь вопросов цен, у респондентов спросили названия марок джинсов, которые они бы с удовольствием приобрели. На этом этапе опроса можно было указать любую фирму, в том числе местную, или бренд с мировым именем. Примечательно, что более 30% среди любимых марок называли всемирно известные или дизайнерские, разработанные кутюрье.

Пальму первенства с существенным отрывом в этом вопросе одержала компания с многолетней историей - Levi's. Джинсы с таким именем предпочли более 20% всех опрошенных. Больше всего их любят во Франции (почти половина), треть поклонников этого бренда живут в США, Южной Африке, Сербии и Малайзии.

Управляющий директор французского отделения Synovate Тьерри Пале подчеркнул, что Levi's – не одна из многих торговых марок, это название уже стало нарицательным. Брюки именно этой марки считаются настоящими джинсами. Если французы говорят о джинсах, они имеют в виду Levi's. И, как ни странно, во Франции вместо того, чтобы сказать «мне нужны новые джинсы», говорят «мне нужны новые Levi's».

Выбор знаменитостей уже неинтересен

Одной из задач исследования была необходимость узнать, чьи вкусы больше влияют на выбор при покупке: популярность марки среди обычных горожан или бренды, отмеченные звездами шоу-бизнеса. Результаты опроса показали, что больше всего уличной модой интересуются южноафриканцы (62%) и малайцы (44%). Покупая новую пару джинс, они скорее выберут такие, которые носят их соседи и друзья. С другой стороны, среди этих же народов больше всего процент тех, кто обращает внимание на внешний вид знаменитостей.

Наиболее безразличными к одежде сограждан оказались французы, канадцы и американцы – по две трети опрошенных из каждой страны. Кроме того, они еще более равнодушны к одежде, в которой фигурируют звезды на экранах ТВ и в глянцевых журналах. Таким образом, больше всего в этих странах при выборе одежды люди руководствуются своими вкусами и пристрастиями.

Ганс Ремдонк, руководитель департамента систем принятия решений Synovate, связывает такое безразличие к внешнему виду знаменитостей с чрезмерным количеством глянцевых изданий. Буквально большинство перестали обращать внимание на то, какой лейбл красуется на попе актера и певца.

Где-то густо, а где-то пусто

Одним из ключевых выводов исследователей стал тот факт, что мало кто из опрошенных довольствуется одной парой. Треть респондентов в настоящий момент обзавелись тремя или четырьмя парами, еще одну треть можно без преувеличения назвать «джинсоманами»: в их гардеробе от пяти до десяти пар. Остап Бендер наверняка удивился бы, узнав, что «джинсоманов» сейчас больше всего встретилось среди жителей Бразилии, где почти у половины есть 5–10 пар джинсов. Белым штанам они предпочли более универсальные брюки, которые годятся на любой случай. Генеральный директор латиноамериканского департамента исследовательской компании Игнасио Гальцерана не удивился такому стечению обстоятельств. Он отмечает, что бразильцам, как мужчинам, так и женщинам, нравится неформальная, сексапильная одежда. И джинсы в таком случае – один из самых удачных вариантов.

Напротив же, в Малайзии почти треть участников опроса заявили, что они вообще не носят такую одежду. В России и Тайване по 13% респондентов обходятся без джинсов вообще. Управляющий малайским отделением Стив Мерфи уверен, что причина такого явления объясняется местными традициями. Дело в том, что в этой стране проживают несколько субкультур, у каждой из которых свои особенности в одежде. Но большинство населения, причем в основном это женщины, стараются надевать традиционные наряды, которые им предписывает носить религия. При этом по некоторым обычаям женщины вообще не могут носить брюки. С другой стороны, новое поколение чаще предпочитает джинсы и легко сочетает их с элементами народных костюмов.

Проблема выбора чаще всего стоит перед женщинами

Удачно подобранные джинсы нередко способны преобразить фигуру владельца и поднять настроение на долгое время. В таком случае оказывается странным тот факт, что многим потребителям, особенно женщинам, сложно найти идеальный вариант.

Почти половина опрошеных подтверждают, что выбор новой пары джинсов по фигуре для них всегда оказывается сложным вопросом. В Сербии так ответили почти 60% участников опроса, в США – 57% и в Канаде – 53%. Отдельно стоит отметить, что, по признанию большинства женщин США, у них есть в запасе пара джинсов, из которых они давно «выросли». Но женщины рассчитывают все же когда-то вернуться в прежнюю форму и надеть любимые штаны.

По мнению Ганса Ремдонка, проблема покупательниц в том, что они изначально задают высокую планку и нацелены на то, что новые джинсы кардинально изменят их облик. При этом девушки и женщины более склонны занижать свою самооценку. И зачастую поход в магазин заканчивается тем, что дама даже ни разу не заходит в примерочную.

Учитывая сложность выбора, сотрудники Synovate задали женщинам дополнительный вопрос, предложив сравнить выбор нового купальника и джинсов. Сложно поверить, но оказалось, что 16% женщин во всех странах, где проводился опрос, покупку купальника считают гораздо более легкой задачей, чем покупку новых джинсов. Все же более половины уверены в обратном, а 10% находят, что обе задачи одинаково трудные и затратные по времени. Чаще всего с подобными проблемами сталкиваются американки и канадки – почти треть всех опрошенных.

Господин Ремдонк подчеркивает, что мировые лидеры производства джинсов затрачивают неимоверное количество времени и ресурсов на то, чтобы упростить процесс выбора, создать максимально комфортные условия. Вероятно, еще остались некоторые неучтенные моменты, однако Ремдонк считает, что непростая задача усложняется большим разнообразием фасонов и размеров, которые охватывают все группы потребителей.

Кстати, наименее трепетное отношение к подбору идеальной пары продемонстрировали жительницы Кореи: только половина из них считают проблемой найти одежду по фигуре. Наименее требовательными к себе мужчинами оказались бразильцы (больше половины не считают этот вопрос проблемой).

Качество играет решающую роль

Итак, джинсы покупают практически все, многие предпочитают иметь несколько пар на выбор. Но, как выяснилось, подобрать для себя именно то, что хорошо бы сидело на фигуре, не так легко. В ходе исследования потребителям рынка предложили назвать решающие критерии, которыми они руководствуются при покупке.

39% всех респондентов назвали таким критерием качество. Как ни странно, приемлемая стоимость оказалась менее важной, во главу угла ее ставят только 22%. Значит, большинство людей из двух пар выберут хорошие джинсы подороже, чем сэкономят на дешевых, но низкого качества.

В остальных факторах нет единого мнения. Так, к примеру, 11% россиян и 10% французов склонны принимать решение о покупке, взглянув на фасон одежды: «Если это сейчас в тренде, то я беру». Для корейцев помимо качества и цены важна марка. В Сербии 15% опрошенных считают, что джинсы должны скрывать нежелательные особенности фигуры. Такая же ситуация и в Корее.

Если сравнивать мнения представителей разных полов, то картина складывается немного иная. Таким образом, качество оказывается самым важным пунктом в оценке товара одинаково и среди мужчин, и среди женщин. Но дамы все-таки более подвержены желанию преобразить свою фигуру новой одеждой и выглядеть более худыми, что вполне ожидаемо.

Какова цена вопроса?

Теперь мы подобрались к одной из ключевых частей исследования, оно касалось вопроса о деньгах, которые потребители готовы отдать за новые джинсы, понравившиеся им. Разумеется, цена товара различается в разных странах, на названные суммы влияет также и уровень жизни.

Чтобы наиболее точно сопоставить величины, Synovate предложили потребителям обозначить самую крупную сумму в долларовом эквиваленте, с которой они готовы расставаться ради отлично сидящих на них джинсах. Подавляющее большинство (более трети всех опрошенных) поставили планку в 40 долларов за пару. Причем такая тенденция прослеживается и в странах с высоким уровнем дохода, и с гораздо более низким. Три четверти жителей США назвали самый экономный диапазон: от 1 до 40 долларов. Таким образом, по результатам опроса выходит, что они самые бережливые. Получая брюки, которые идут им в полной мере, они не готовы заплатить больше 40 долларов. Более того, такое экономное отношение заставляет фирмы уходить с американского рынка и искать новые возможности и новые страны для сбыта продукции.

Россияне же, напротив, показали себя самыми расточительными: почти треть из них выделяют на подобную покупку сумму, в три раза превышающую вышеназванную, – 120 долларов. Для сравнения - в Сербии только 25% назвали приемлемой такую же сумму. Кроме того, небольшая группа граждан России (около 10%) готова тратить на такие вещи более 200 долларов.

Российский представитель Synovate Мария Вакатова отмечает, что подобная ситуация вызвана ни с чем не сравнимым желанием обратить себя взоры окружающих, выделиться из толпы буквально любой ценой. Скажем, когда в России молодые люди отправляются в развлекательный центр, не может быть и речи о том, чтобы их там увидели в дешевой одежде. Все посчитают это странной выходкой, которая вызовет насмешки. Неудержимое желание во всем походить на людей с обложек и с экранов телевизоров больше всего распространена в Москве, где на одежду уходят невероятные суммы! Вообще все россияне, но прежде всего женщины любого возраста, уделяют невероятно много внимания своей внешности и тратят на это дело существенный процент семейного бюджета. Для чего? Конечно, не только чтобы выделиться среди подруг, но и чтобы в глазах этих же самых подруг выглядеть достойно.

Вакатова также подчеркивает наличие у своих соотечественников еще одной черты: щедрость, переходящая в мотовство. Многие не задумываются о будущем и экономии, а хотят ярко жить в настоящий момент.
Список самых расточительных потребителей джинсового рынка составили 5% россиян и 3% тайванцев. Сумма в 280 долларов за пару джинсов не кажется им крупной. К этой же категории можно отнести 13% корейцев, считающих оптимальной ценой джинсов 200 долларов.

Одежда на любой случай

Исследователи поинтересовались, насколько универсальной одеждой считаются джинсы. Допускается ли приходить в них на работу? Стоит ли надевать их, отправляясь на вечеринку? Отметим, что точка зрения французов, известных тонким чувством стиля и элегантностью, резко выделяется на фоне остальных ответов.

Итак, всего 37% опрошенных считают нормальным приходить на работу в джинсах. Но французы больше всего поддерживают такой стиль. Почти 90% из них уверены, что джинсы уместны в офисе. При этом львиная доля французов не считают возможным надевать джинсы в клубы, на встречи с друзьями и тем более на торжественные события.

В Южной Африке получилась совершенно противоположная картина: три четверти населения предпочитают проводить свой досуг в джинсах.

В целом 39% во всех десяти странах используют джинсы в качестве выходной одежды. Кстати, почти половина собеседников Synovate уверены, что ходили бы в джинсах каждый день, если бы это было возможно. Чаще всего так считают в ЮАР и Сербии.

facebook twitter
Предыдущие статьи